сердце, пронзённое ветром
Я перестану любить тебя только тогда, когда слепой художник нарисует звук падения лепестка розы на хрустальный пол замка, которого нет (с)
Последний словленный глюк - огромный пустой подземный зал, стены и пол которого исполнены из чёрного мрамора с серовато-багряными прожилками. С потолка, теряющегося в клубах тяжёлого, мутного, хищного тумана капает вода. Музыкально так. Звуки соприкосновения капелек с покрытым плёнкой холодной воды полом сплетаются в чарующую вязь, поражают своей невообразимой, нелогичной симетрией. Это музыка призраков, это мёртвые, незнакомые, непознанные напевы, и не должно услышать их ухо человеческое. Дыхание вырывается рваными клочками белёсого пара. Дышать трудно. И на руках - прохладные, колючие снежинки, что пересекаются с точечками прозрачной росы. Страшно. Но не одиноко. Умираешь. Подносишь пальцы к глазам и слизываешь несколько милиграмм водицы, что пахнет ландышами. Но вкус у нее горький, полынный, отрезвляющий. И полная тишина, только стучит непонятно чем вызванный и для чего предназначенный дождь. Красиво.

Последний словленный глюк - огромный пустой подземный зал, стены и пол которого исполнены из чёрного мрамора с серовато-багряными прожилками. С потолка, теряющегося в клубах тяжёлого, мутного, хищного тумана капает вода. Музыкально так. Звуки соприкосновения капелек с покрытым плёнкой холодной воды полом сплетаются в чарующую вязь, поражают своей невообразимой, нелогичной симетрией. Это музыка призраков, это мёртвые, незнакомые, непознанные напевы, и не должно услышать их ухо человеческое. Дыхание вырывается рваными клочками белёсого пара. Дышать трудно. И на руках - прохладные, колючие снежинки, что пересекаются с точечками прозрачной росы. Страшно. Но не одиноко. Умираешь. Подносишь пальцы к глазам и слизываешь несколько милиграмм водицы, что пахнет ландышами. Но вкус у нее горький, полынный, отрезвляющий. И полная тишина, только стучит непонятно чем вызванный и для чего предназначенный дождь. Красиво.
Это слишком грустно для меня! *глотает слёзы*
Ну почему всё так!
*оправившись* А зато как красиво...
У нас однажды была встреча с французским поэтом Жан-Пьером Спильмоном. Нужно было к встрече составить вопросы, вот я и поинтересовалась у своей двоюродной сестры: "Что бы ты спросила у поэта?". Она сказала, что ей интересно, он в грустном настроении стихи пишет или в радостном.
Я задала этот вопрос. Поэт сказал: "А она сама?" Я: "Только в грустном". Он: "Тогда можете от меня пожать ей руку". И объяснил: "Когда человек счастлив, ему не нужно писать стихи".