В принципе, я категорически не религиозен. Одна девушка, знаток в сфере верований различных народов, как-то попросила меня описать ей, в что я верю с целью найти соответствия. В итоге, она вынесла вердикт, что я "назвал Бога чайником и стал в него не верить". Но Пасху отмечать я люблю. Ибо весело, ибо совершено особое настроение пронизывает воздух, и вокруг ощущается свет, но не божественной природы, а исторгнутый душами, которые уверовали в божественный свет.
В этом году, правда, я не думал, что мне доведётся попробовать свежеиспечённых пасок и сваренных вкрутую яиц, ибо я был в Питере, где у меня много разрозненных знакомств, но таких, чтобы меня кто-то накормил, не водится )) А тут оказалось, что несколько чудесных человечков съехались на выходные, дабы вместе отпраздновать день рождение общей знакомой, которой исполнялось 18 как раз на Пасху. И, как ни странно, меня тоже позвали с собой. Сам в шоке.
Поехали мы, значиться, на дачу.
Да, мои знакомые, как правило, хороши по отдельности. Но если их смешать в одну компанию, получается такой опьяняющий коктейль, что с непривычки выдержать бывает сложновато. Я даже сперва почувствовал себя ненужным на этом ярком празднике жизни, в море весёлых шуточек и улыбок, когда у меня самого остался лишь юмор доктора Хауса да непроходящие круги под глазами. Но затем имениннице удалось заставить меня оставить часть язвительности за порогом и включится в работу.
читать дальше
Как ни прискорбно, но хороший фотоаппарат, на который я наснимал абрикосы, я там же и забыл. Вернётся ко мне он максимум через неделю, но всё же жаль.
Мы ходили на речку. Течение быстрое-быстрое, и ежеминутно возникают крошечные водоворотики. За мою пагубную привычку непременно курить в красивых запоминающихся местах меня обозвали извращённым эстетом, но, чесслово, ничто так не успокаивает, как плавное журчание мутных холодных струй разливающихся рек.
А потом, сидя под деревом и отстранённо слушая их болтовню, я вдруг вообразил себя собакой. Верным, косматым старым псом, наблюдающим за играми хозяйских детей. В тот момент я был готов разорвать любого, замыслившего зло против моих друзей, и безмолвно благодарил всех известных мне богов, что они у меня есть и не забывают обо мне, несмотря на все мои недостатки и ничтожность.
Может, ТАМ и правда кто-то есть. Но мне всё равно, пока ЗДЕСЬ есть кто-то, кого я мог бы любить и беречь.