- А другого способа нет, - продолжал Человек-Овца. -Обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так, чтобы все на тебя смотрели. И только тогда нам, возможно, удастся тебе помочь. Так что - танцуй. Пока играет музыка - танцуй. ПОКАИГРАЕТМУЗЫКАТАНЦУЙ. ©

Вначале было Слово.
Сразу за словом возникла Песня.
А затем - Танец. Поэзия тела. Вершина человеческого искусства.

Да, именно так я воспринимаю танец. При всём моем уважении к музыке, при всей моей пламенной любви к живописи, при всём моем поклонении литературным изыскам... Нет, и не было, и не будет искусства, ценимого выше, чем танец.
Стихи, книги... Это всего лишь слова. Песни, мелодии... Это всего лишь звуки. Танец сплетает воедино воображение, выплёскивает наружу картины, возникающие в воспалённом мозгу, переплетает таинственной вязью мелодии и пишет восхитительнейшие стихи одними движениями. Нельзя описать любовь, нельзя спеть боль, нельзя высказать ощущение потери. Зато, их можно станцевать.
Забываются несущественные детали, расплавляются незначительные переживания, мелочные проблемки. Всё поглощает нескончаемый поток ассоциаций, образов, трехмерных фотографий, которые ты переписываешь в движения. И тебя больше нет. От тебя остается только бледная, неразборчивая тень. Всё прочее проникается танцем до самой тёмной глубины души, и ты рискуешь захлебнутся, растворится в бездне противоречивостей.
Актёры проникаются ролью, и это позволяет им сыграть ее бесподобно. Став другими людьми, поменяв свою судьбу на краткие часы. А танец сам проникает в тебя, и не покидает, никогда не покидает душу.