Мы юзаем это смешные курительные палочки, потому что мы сегодня одиноки. Даа, чёрт возьми, мы даже более одиноки, чем та беспросветная, безответная, безнравственная темнота, пронизанная отблесками зеркал лунных человечков. Влажная, тягучая темнота затопила пропасть, соединяющую нас, пропасть этой странной комнаты без малейших признаков мебели, пропасть, пропахшую старым расползающимся клеем и подгнившими сосновыми досками. Пропасть без мостов, пропасть без ограды и сожаления.
От тебя до меня - целая Вечность, бесконечное множество дороги предрассудков, туманные взгорья и сонные лощины... Максимум - пять шагов сквозь клубы губительно-ароматного дыма, застилающего взгляды прозрачной пеленой. И никогда, и ни за какие мыслимые блага цивилизации я не решусь пройти это смешное расстояние.
Твои глаза как сигнальные огни, раскалённые и манящие, как адово пламя, вещающее на незнакомом, но дивно пронзительном языке. В них свободно можно утонуть, и именно поэтому я с блаженной улыбкой затягиваюсь, раз за разом отпихивая от себя спасательные круги, один за одним, один за одним. Без сожалений, без оправданий. Дальше вверх... И дальше вглубь.
Мы - одиноки в толпе. Мы одиноки, вдвоем. И, друг друга не слыша, друг другу поем о своих горестях-печалях, но не слышим даже собственных дрожащих голосов.
Мы ловим от своих страданий какой-то извращённый кайф, глубоко отличный от того, что даруют нам наши волшебные палочки профессора Фрейда. Ключики в иные, лучшие миры.
О даа, детка, упивайся своим одиночеством! Это последнее твое достояние, единственное душевное сокровище, новая невинность! Мы - не одиночки! Мы отбросы кретинского общества, мы похерили ваши правила, мы забили на вехи верности и на жизнь, что в ярмо нас вправила!
... а еще у тебя тёплые плечи. быть может, я люблю тебя сегодня.